Личный кабинет:
|
Звонок бесплатный для всех регионов 8(800) 333-68-00
Мы в соцсетях: |
Выбран город: Йошкар-Ола |
|
Давайте сначала обратимся к закону, а конкретно к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе" Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи п.1.
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Согласно этой формулировке у нас с Вами должно быть физически подтвержденное согласие абонента на получение смс. Физически - значит на любом носителе (бумажная анкета, электронная анкета на сайте, запись разговора с абонентом где он представляется и подтверждает свое согласие). Этого будет достаточно чтобы обезопасить себя от возможных штрафов.
Как в реальности происходит процесс формирования жалобы?
В реальности жалобы возникают достаточно редко, но чтобы обезопасить себя полностью, мы рекомендуем соблюдать несколько простых правил при формировании базы Ваших контактов:
Главное - это формирование базы лояльных клиентов, тех которые готовы у вас покупать, рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Пусть из 1000 клиентов Вы оставите 200, но именно они и принесут большую часть прибыли. Здесь уместно обратиться к закону Парето - 20 % усилий дают 80 % результата или 20% клиентов приносят 80% прибыли.
Мы готовы помочь Вам в формировании базы лояльных клиентов. Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете и созвониться с нами по бесплатному федеральному номеру 8 800-333-68-00.