Новости и акции

Создано 06.12.12

Смс рассылка в преддверии Нового года.

Новый год — это всплеск потребительской активности, период для компаний, когда можно получить хорошую выручку при качественно организованной маркетинговой программе. Смс рассылка может быть очень хорошим дополнением для продвижения ваших товаров и услуг в преддверии Нового года. Разберем подробно что нужно сделать для того чтобы качественно организовать смс рекламу:

  1. Быть оригинальным в разработке акций и предложений для смс рассылки. Просто акции и скидки предоставляют все компании в городе, поэтому очередная акция и распродажа вряд ли привлечет особое внимание. Другое дело гарантированные подарки и призы для ваших покупателей. Например, смс рассылка с уникальным кодом, предъявив который покупатель сможет получить новогодний сувенир.
  2. Смс рассылка должна быть максимально грамотно продуманной по содержанию, времени и частоте. Предновогодние дни это увеличение трафика, поэтому рассылки желательно делать в дневное время, например в период бизнес-ланча. Текст в смс желательно должен умещаться в 1 или 2 сообщения. Это основные советы по организации смс рассылки в предновогоднее время. Желаем удачных продаж в предновогодний период!!!